Автор: MVV
создано: 18.01.2004 21:17
Вот опять мы и вернулись к вопросам оргазмизации здравоохренения. Как представитель единственной студенческой кафедры (со слов достопочтенного А.В. (спасибо, привет получили!)) сообщаю, что на леч/ф на 5 курсе отводится 20 часов на практические занятия и 10 на лекции, на пед/ф на 6 курсе - 48 часов на п/з и 22 на лекции, на воен/ф - 30 часов на п/з и 4 на лекции. И всё!!! Как вы считаете, коллеги, что можно рассказать полуграмотным студням о ДН за 4 академ. часа? А приходят они действительно полуграмотными. Некоторые группы целиком не знают, каков процент кислорода в атмосферном воздухе, не говоря уже об анатомии и физиологии. И начинается это ещё с абитуры. В этом году в наш вуз конкурс был: 2 человека на место на л/ф, 1,8 на п/ф, 3-4 на стом, 1,5 на сангиг и 1,2 на высшее сестринское тело (пардон мусье и мадам, дело). Когда такое было?! Медвузы всегда были в числе наиболее престижных. А как-то довелось мне случиться на факультетском учёном совете вместо шефа, так я там немного удивился. Обсуждали новые учебные программы. Затронули вопросы полуграмотности студней. Так декан пед/ф встал и сказал: "Ну вы же понимаете, что если мы будем выгонять отстающих, то останемся без работы." Так что проблема куда более глобальнее, чем кажется. Абитура голосует ногами. А из тех что поступили, большинство не знают, какая реально зарплата врача. А когда узнают, у них возникает шок. Сидя на родительской шее, многие из них тратят в разы больше. По крайней мере снять однокомнатную квартиру на окраине стоит 100 евро/мес. Так вот, я уже писал, кто приходит к нам в ординатуру. Первая причина только что изложена мной, а вторая - берём всех, кто подаёт заявление. Правда, для иногородних обучение платное, 30 тыс/год (нашинских). P.S. Чуть не забыл! С прошлого года преподаём на 1 курсе л/ф и 2 курсе пед/ф "Основы реанимации", т.е. первичную СЛР - 10 часов пр. занятий и 8 ч лекций.
|