ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ПЛЕНУМ ПРАВЛЕНИЯ Организаторы: Федерация анестезиологов и реаниматологов России, Место проведения: Дворец культуры, искусств и отдыха г.
Геленджик Ключевая тема пленума: Периоперационное ведение плановых и экстренных больных с сопутствующими заболеваниями Основные вопросы научной программы:
Формы участия: лекция, доклад, постерный доклад, слушатель, участие в выставке (для организаций) Правила оформления тезисов Параметры страницы: формат А4 (21,0 х 29,7 см, ориентация книжная); Объем: не более 2 страниц; Текстовый редактор Word 97 и выше; Поля: сверху, снизу, справа, слева – 2,0 см; Шрифт: Times New Roman; Кегль шрифта: 12 пунктов; Межстрочный интервал: 1,5 интервала. Расположение материала: название тезисов – ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, фамилия, инициалы автора/ов (не более пяти) - строчными буквами (Фамилия И.О.), учреждение, город – строчными буквами (городская больница №1, г. Санкт-Петербург); разделы: цель исследования, материалы и методы исследования, результаты, заключение. Т езисы работ с таблицами, графиками, рисунками, а также с превышением допустимого объема приниматься к рассмотрению не будут. Тезисы принимаются до 15 марта 2011 года по
адресу malyshevyp@mail.ru (председатель комиссии по приему
тезисов), Название файла формируется следующим образом (строчными буквами): фамилия первого автора (без инициалов) – дефис – первое слово названия – второе слово названия работы. При подаче более одной работы первым автором в названии каждого соответствующего файла после фамилии без пробелов указывается порядковый номер работы. Например: «иванов-течение-анестезии.doc»; «петров1- ожоговый-шок.doc»; «петров2-особенности-интенсивной.doc». Размещение участников Размещение участников конференции в близлежащих пансионатах г. Геленджик. Заявки на бронирование проживания принимаются до 29 апреля 2011 г. После этого срока оргкомитет не гарантирует бронь, но будет содействовать расселению участников. Предварительная регистрация http://kubanesth.narod.ru/plenumfar2011/registr.htm Организационные взносы Для зарегистрировавшихся до 1 марта включительно оргвзнос – 100 у.е. (1 у.е. = 1 $ США), включает: именной бейдж и сертификат участника, участие в церемонии открытия и научных заседаниях, доступ к выставке и получение сувенирной папки участника с материалами пленума, участие в фуршете 18 мая 2011 года. Оргвзнос без участия в фуршете – 50 у.е. Для зарегистрировавшихся после 1 марта оргвзнос – 120 у.е. Члены оргкомитета, научного комитета и модераторы заседаний от оплаты оргвзноса освобождаются. Реквизиты для оплаты оргвзноса в рублевом эквиваленте по курсу
ЦБ РФ на день перечисления (до 1 марта 2011 года): ВНИМАНИЕ: После 1 марта 2011 года реквизиты могут измениться в связи с присвоением ККОАР имени профессора Н.М. Федоровского и изменением юридического адреса !!! |